Курсы повышения квалификации для учителей химии
29.02.2020Всем известно, что благополучие общества во многом зависит от состояния образования, культуры, духовного и нравственного воспитания подрастающего поколения, поэтому развитие системы образования – одно из приоритетных направлений в социально-экономическом развитии Чеченской Республики. Чтобы подрастающее поколение было образованным, талантливым и конкурентоспособным, его должны обучать квалифицированные, высокообразованные и любящие свою профессию учителя. Поэтому в последние годы в нашем регионе уделяется огромное внимание вопросу повышения квалификации педагогических работников. В этой связи Министерством образования и науки ЧР разработана и успешно внедрена региональная система учительского роста, в рамках которой к работе с учителями привлекаются как ведущие федеральные, так и региональные эксперты в области образования. Для любого учителя очень ценно общение с коллегами, достигшими высоких результатов в профессиональной деятельности. Одним из таких педагогов, ученики которого неизменно получают высокие баллы на ЕГЭ, является Джамлай Зайндиевич Маглаев, завкафедрой «Общая и неорганическая химия» Института нефти и газа ГГНТУ, кандидат химических наук. Джамлай Зайндиевич уверен, что профессионализм учителя, преподавателя, уровень владения им своим предметом, его личностные качества напрямую влияют на качество знаний учащихся. По инициативе Минобрнауки ЧР он проводит курсы повышения квалификации для учителей химии на базе вуза. Преподаватель химии рассказал корреспонденту нашей газеты о некоторых важных моментах преподавания и освоения химии в школе, которые должны знать как учителя химии, так и сами учащиеся. – В прошлом году с февраля по апрель на базе нашего университета было проведено тестирование 355 учителей химии общеобразовательных школ республики. Педагоги, показавшие наиболее низкие результаты, последующий год посещали курсы повышения квалификации. Большую роль в реализации данного проекта сыграл Чеченский институт повышения квалификации работников образования.